Автоматическая серия писем

Всем привет! Сегодня немного разберемся с автоматической серией писем. Вы узнаете, зачем она нужна и как можно увеличить продажи с помощью автоматической серии писем. Конечно, мы не сможем разобрать все возможности серии писем, но некоторые фишки разберем. Уверен, что Вам понравится данная информация.

Автоматическая серия писем

Вот уже 7 лет я занимаюсь инфобизнесом и рассылка писем моим подписчикам занимает особую роль. За эти годы я написал тысячи писем и отправил миллионы e-mail-сообщений моим подписчикам и клиентам. Чтобы Вы понимали, когда еще был Смартресопндер, я отправлял более 1 миллиона писем в месяц и мне не хватало размеров тарифа и постоянно приходилось доплачивать. Поверьте, я знаю что такое рассылки и что такое автоматическая серия писем. А соответственно, раз есть знания, значит нужно ими поделиться.

Конечно, я много рассказываю о рассылках и сериях в своих тренингах и курсах, но вот на страницах блога еще не писал об этом, только какие-то упоминания и обрывки. Сегодня же постараюсь дать некоторые рабочие фишки.

Зачем нужна автоматическая серия писем

Для чего же нам нужна серия писем и какие преимущества мы здесь можем получить? Если вы продаете какой-то товар, особенно в электроном виде, то вам нужно отправить клиенту письмо со ссылкой на этот товар. Даже если это товар бесплатный, который дается за подписку, то все равно надо отправлять письмо со ссылкой на скачивание.

Казалось бы, зачем нам серия писем, если мы можем настроить одно письмо и доставить ссылку клиенту. По большому счету, все верно. Но в таком случае у нас уже не будет коммуникации с клиентом. Да, у нас будут его данные, он будет в нашей базе и мы сможем ему отправлять сообщения, но только в ручном режиме. Для этого нужно много времени, особенно если подписчиков и клиентов много. Да и лень очень часто играет с нами большую шутку ))) Мало кто будет выполнять монотонную и однообразную работу.

Тут нам на помощь и приходить автоматическая серия писем. Сразу скажу, настроить автосерию можно в специальных сервисах рассылок. Лучше всего использовать готовые CRM-системы, где есть и свой магазин и прием платежей и партнерка и конечно же рассылка. Лично я использую сервис Джастклик.

Можно использовать связки сервисов — рассылка отдельно, а магазин отдельно, но это намного труднее в техническом плане и связано с большим количество различных настроек.

Как увеличить продажи с помощью серии писем

Итак, какая же нам польза от серии писем и как можно увеличить продажи? Когда мы встраиваем в рассылку автоматическую серию писем, это позволяет нам, практически в автоматическом режиме, продолжать взаимодействовать с клиентами. Вместо одного письма со ссылкой доступа, мы можем отправить цепочку сообщений в течение определенного периода времени, предварительно все настроив в нашем сервисе.

Получается, что на автомате и без нашего участия мы выстраиваем процесс допродаж, предлагаем другие товары и услуги и таким образом увеличиваем не только средний чек, но и продажи в целом. Давайте рассмотрим простой пример из цепочки 5 писем на примере бесплатного продукта.

Письмо 1 — отправляется сразу в тот момент, когда подписчик подписался и подтвердил свой е-майл. В этом письме мы отправляем ссылку на скачивание. Здесь мы уже получили данные и подписчик оказался в нашем подписном листе. По большому счету, мы выполнили главную задачу и получили подписчика. Можем уже считать конверсию, стоимость привлечения и так далее. Но если мы все делаем правильно, то этого шага нам мало и мы идем дальше.

Письмо 2 — отправляется через сутки и может вести на полезное видео 1 или статью с обзором или описанием какого-то вопроса ваших клиентов. То есть, ведет на решение проблемы клиента. В конце идет призыв к действию и ссылка на рекомендацию вашего платного предложения.

Письмо 3 — отправляется опять через сутки от предыдущего и может вести на полезное видео 2 или статью с решение другой проблемы в вашей нише. Далее опять призыв к действию и ссылка на ваш платный продукт (если продуктов несколько, то здесь можно давать ссылку на другой товар).

Письмо 4 — снова отправляется через сутки от предыдущего и ведет на видео 3 или статью-обзор по другому вопросу в вашей нише. И снова призыв к действию и ссылка на платное предложение.

Письмо 5 — в нашем случае заключительное ( на самом деле их может быть сколько угодно, все зависит от вашей воронки продаж). Снова отправляем через сутки от предыдущего и ведем на полезное видео 4 или статью с другой проблемой и решением.

Таким образом, мы заходим под разными углами и подаем информацию о нашем предложении с разных сторон. Мы не можем знать, что именно подойдет нашему клиенту, но зная основные запросы, мы можем выстроить примерные пути решения данных запросов. Получается, что мы увеличиваем конверсию, потому как каждый найдет для себя решение своего вопроса.

К примеру, в аккаунте Джастклика, серия из 4 писем выглядит вот так:

Автоматическая серия писем

Как видите, все достаточно просто и понятно. В любое время можно редактировать как время, так и текст письма.

Далее уже идут тонкости. В самом начале, мы можем переадресовать клиента после подписки на недорогое платное предложение и сразу отбивать вложения в трафик. Также, если к примеру, клиент купил со 2 или 3 письма, то мы можем прервать автосерию и переподписать его в другую автоворонку. Все это делается автоматически и один раз!

Мы освобождаем себя от рутинной работы, у нас появляется время на другие задачи и теперь наша главная задача всего лишь одна! Мы полностью сосредотачиваемся на привлечении трафика на нашу подписную страницу, а далее за нас работает автоматическая серия писем!

В целом, рассказал несколько действующих фишек и поделился вкратце тем, зачем нужна и как работает автоматическая серия писем. Конечно, это очень обширная тема и всего здесь сразу не расскажешь, но если есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Кстати, если вы хотите полностью изучить Е-mail-маркетинг и вплотную познакомиться с автосериями писем и с инфобизнесом в целом, жмите по ссылке и получайте доступ к самой полной системе обучения «Академия Партнерского Маркетинга». На сайте «АПМ» вы найдете все блоки и перечень всех обучающих видеоуроков.

С уважением, Евгений Вергус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *